Китай самый лучший Ярлыки бутылки обруча сокращения на сбываниях
Китай самый лучший Втулка сокращения ЛЮБИМЧИКА на сбываниях
Китай самый лучший Ярлыки сокращения PVC на сбываниях

О НАС
Концепция дела: Превращаться, нововведение и позитв Энтерпрсинг Удолетворение потребностей клиента была окончательной целью нашей цели дела. УМНЫЙ ЯРЛЫК один из брендов УМНЫХ серий которые имеют предприятием Ко.Лтд Фоша...
Тур по фабрике
Профиль процедуре по продукции Умный ярлык имеет 2 высокоскоростных автоматических 10 печатного станка цветов. В настоящее время, оборудующ с полноавтоматическим производственным оборудованием печатания цвета 10, мы мож...
Контроль качества
Служба технической поддержки QC/ Сертификат SGS С опытом продукции больше чем 15 лет. Умный ярлык самое лучшее место, котор нужно получить acquainted с процедурами для получать ярлыки упаковки еды. Технические параметры ...
Связаться с Нами
Адрес : Комната k, 30/F, здание развития Foshan, восточный Hu Юань Rd. Foshan, Гуандун, Китай
Рабочий телефон :
86-757-83128358(рабочее время)
86--13929990322(Время работы без)
Факс : 86-757-83217319

China best Shrink Wrap Bottle Labels on sales
China best PET Shrink Sleeve on sales
China best PVC Shrink Labels on sales

About Us
Business Concept: Developing, Innovation and Positive Enterprsing Customers' satisfaction were the ultimate purpose of our business target. SMART LABEL is one of the brands of SMART series which own by Foshan Winning ...
Factory Tour
Production Procedure Profile Smart Label owns 2 High speed automatic 10 colors printing presses. At present, equipping with full automatic ten color printing production equipment, we can produce 2 million pieces of ...
Quality Control
QC/ Technical Support SGS Certificate With more than 15 years’ production experience. Smart Label is the best place to get acquainted with the procedures for obtaining food packaging labels. Technical Parameters Item ...
Contact Us
Address : Room K, 30/F, Foshan Development Building, East Hu Yuan Rd. Foshan, Guangdong, China
Business Phone :
86-757-83128358(Working time)
86--13929990322(Nonworking time)
Fax : 86-757-83217319